В сети появилась стенограмма радиообмена пилотов Боинга 737-800 с диспетчерской вышкой перед уходом на второй круг. Мы сравнили запись с уже опубликованными в Интернете кусками переговоров и склонны считать, что она реальна. Первая попытка была прервана в 01:41 ночи и самолет ушел на второй круг. В 03:42 19 МАРТА 2016 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТА ГОРОДА РОСТОВ-НА-ДОНУ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ПОТЕРПЕЛ...
В сети появилась расшифровка переговоров пилотов разбившегося Boeing-737 с диспетчерами аэропорта Ростова-на-Дону. Из нее следует, что перед катастрофой пилоты не упоминали ни о каких проблемах с лайнером.
Лайнер начал падать так же, как и летел, в режиме кабрирования, с поднятым вверх носом. И только в этот момент экипаж понял, что он делает что-то не то. Такую версию изложили издания, которые утверждают, что знакомы с расшифровкой переговоров пилотов. Первый летчик считал, что надо срочно набрать скорость, увеличив режим двигателей до взлетного. Второй пилот, между тем, первым делом попытался опустить нос самолета. Последние Слова Пилотов Самолета | 5 Страшных аудиозаписей авиакатастроф История авиаперевозок насчитыва...
И тогда экипаж решает вновь подниматься, либо для ухода всё-таки на запасной аэродром, либо с целью еще полетать над ростовским. Пилоты нажимают кнопку автоматического набора высоты. То есть и дальше самолетом должен был управлять автопилот. Его действия, опять же видимо, экипажу не понравились. Но мощность двигателей его не бесконечна, и их тяги, в конце концов, не хватило. реальные переговоры пилотов боинга разбившегося в ростове.
Один из пилотов долгое время обсуждал с диспетчерами метеоусловия. Перед заходом на второй круг диспетчер передал, что видимость на полосе составляет 3500 метров. Топ 5 - возвращения канала Мой ВК: Мой Пабос : Задавайте сюда вопросы: ...
Экипаж не смог грамотно сменить режимы полета лайнера - с посадки на набор высоты. Из-за этого летчики разругались, и стали беспорядочно дергать штурвалы. Авионика не смогла обработать эти противоречивые сигналы, самолет потерял управление и рухнул. Версию публикуют СМИ, которые якобы получили расшифровку переговоров пилотов.
Пилот передал, что принял решение о заходе на второй круг. После этого диспетчер переключил его на частоту ростовского радара. Переговоры пилотов Боинга 737, который совершил жесткую посадку в Сочи. Будничное обсуждение посадки резко...
Ей предшествовало двухчасовое кружение над ростовским аэродромом. Автопилот, с помощью которого приземлялся самолет, явно не справлялся с работой. Лайнер не то чтобы сносило, но его точное попадание на ВПП оказалось под вопросом. Ростова-на-Дону, мог начать падать сразу после отключения автопилота, и в последние секунды в кабине были...
Рассогласованность пилотов еще больше сбила с толку управляющие системы лайнера. Найти консенсус летчики все же смогли за несколько секунд до падения. Распознать по записи переговоров в кабине, кто из летчиков совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить, специалисты пока не могут. Катострофа самолета Запись разговора экипажа. Ростов-на-Дону.
Явно существует и вторая часть часть переговоров, которая пока не опубликована - это запись радиообмена при заходе на посадку во второй раз. Расшифровка записи переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны доказывает, что во время...
МАК добавил, что на основании полученной информации, пилоты рейса 981 имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный налёт на данном типе самолёта и имели все необходимые документы.
После авиакатастрофы Боинга-737 19.03.2016 в интернете начали появляться видео различных "блогеров" и "специалист...
no comments.