Русская народная песня разлука в обр мосолова



Разлука Р.Н.П. обработка А. Мосолова

Разлука Р.Н.П. обработка А. Мосолова

Отбирая репертуар, педагог должен помнить о необходимости расширения музыкально-художественного кругозора детей, о том, что пение – мощное средство патриотического, художественно-эстетического, нравственного воспитания учащихся. Произведения русской и зарубежной классики должны сочетаться с произведениями современных композиторов и народными песнями разных жанров.

Конкурс Кабалевского

Конкурс Кабалевского

Процесс этот идет от восприятия и усвоения правила к умению этого умения, к постепенному приобретению навыка. Новая песня, новое упражнение, новая задача при повторении известного материала – это содействует поддержанию активности, интереса в процессе работы. Русская народная песня в обработке А. Мосолова "Разлука"

Рнп "Разлука"

Рнп "Разлука"

Тексты песен даны в том объёме, который удобен для исполнения со сцены, по возможности сохранены диалектные особенности. Тесситура нотного материала соответствует звучанию на фонограмме. Это даст возможность исполнителям точнее представить подлинное звучание народной песни. В случае необходимости изменения высоты напевов следует делать это осторожно, незначительно отступая от оригинала. Исполняет Иванова Екатерина.

Попова Екатерина

Попова Екатерина

Формирование вокальных навыков, призванных обеспечить художественный образ – систематизирующий стержень музыкального воспитания. 18 лет, г. Сыктывкар, ГПОУ РК «Колледж искусств Республики Коми» Преподаватель – Сосновская Ольга Александр...

Самсонова Дарья

Самсонова Дарья

На конкурс прислали свои сочинения как композиторы-профессионалы, так и самодеятельные композиторы. Много интересных песен представили сельские композиторы, которым тематика конкурса оказалась особенно близкой. В конкурсе приняли участие и композиторы ряда автономных республик РСФСР. Так, высшей награды среди произведений для академического хора удостоено сочинение удмуртского композитора Г. Закономерной оказалась победа песни известного советского композитора А. 15 лет, г. Сыктывкар, ГОШИ «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» Преподаватель – Ревунець Валент...

Анна Кудрявцева - Разлука - Русская народная песня

Анна Кудрявцева - Разлука - Русская народная песня

Затем, от урока к уроку, в процессе музыкальных занятий и общения, необходимо выявить особенности психики, уровень интеллектуального развития и воспитания учащегося. Только тогда можно наиболее верно и точно поставить учебные задачи и подобрать репертуар. Этот процесс должен начаться как можно раньше, уже с первой встречи с учеником, и продолжаться до тех пор, пока существует связь с педагогом. Кудрявцева Анна Русская народная песня "Разлука" Госэкзамен в Музыкальном академическом колледже при МГК...

"Разлука" А.Кольцов – А.Гурилев (обработка Я.Дубравина)

"Разлука" А.Кольцов – А.Гурилев (обработка Я.Дубравина)

Следует избегать форсированного пения, а также употребления твердой атаки, как постоянного приема звукообразования. Наиболее целесообразным с точки зрения охраны голоса, будет свободное, эмоциональное, не вялое, но в меру активное пение, без форсировки звука. Александр Тюпа и Камерный хор Астраханской государственной филармонии (рук. Т.Рекичинская) – запись с конц...

Георгий Теплов Помнишь ли меня, мой свет.

Георгий Теплов Помнишь ли меня, мой свет.

Выработанные вокальные умения и навыки являются необходимым средством передачи образного содержания произведения и прямо влияют на качество и выразительность исполнения. Гении романса. Ольга Розенталь (сопрано) Наталия Вокина (фортепиано). Кинотеатр "Восход" 22 декабря 2013г. Ведёт...

Юрина Полина - Помнишь ли меня, мой свет..

Юрина Полина - Помнишь ли меня, мой свет..

Объем времени на самостоятельную работу обучающихся по каждому учебному предмету определяется с учетом сложившихся педагогических традиций, методической целесообразности и индивидуальных способностей ученика.

Соловьем залетным.... Романс

Соловьем залетным.... Романс

Голоса детей 11-13 лет становятся более сильными, несколько расширяется диапазон, ярче проявляются различия в тембровой окраске. Этот возрастной период справедливо считают временем расцвета детского голоса. Основные вокальные навыки дети должны получить именно в этом возрасте и до наступления мутации. Здесь должна идти кропотливая работа над воспитанием культуры звука, развитием вокального слуха и музыкально-образного мышления. Сл. А.Кольцов, исп. L.Scut Больше моих видео на канале .

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОПУЛЯРНОЕ