Теоретико-методологический этап развития этнопедагогики связан с именем академика Г. Пословицы являются продуктом накопленной с годами мудрости народа, они затрагивают практически все сферы жизнедеятельности людей и различные явления жизни. Пословиц всегда имели воспитательный характер и содержали в себе некую педагогическую идею, обладая практическим характером, пословицы содержат в себе полезные наставления для юных поколений и выполняют образовательную функцию.
Народная песня является частью духовной культуры человечества, отражает жизнь народа во всех ее проявлениях, входит в жизнь ребенка с колыбельной песней матери и сопровождает его в течение всей жизни: в игре, учении, труде, сфере свободного общения, в горе и в радости, будни и праздники. Песня продолжает оставаться главным богатством, сохраненным народом по сей день. Песня является одним из основных традиционных жанров национального музыкального фольклора, представляющим собой глубокий и правдивый музыкальный образ народа, его характера, психологии и мировоззрения. Подарок ребёнку ... Развивающее занятие по сенсорному воспитанию и развитию детей детск...