Ивушка русская народная песня обработка к акимова




исп. Козеев Михаил. «Ах ты, зимушка — зима». Русская народная песня. Обработка В. Калинина

исп. Козеев Михаил. «Ах ты, зимушка — зима». Русская народная песня. Обработка В. Калинина

Составители рукописных сборников, впервые записавшие и обработавшие мелодии русских песен, были, конечно, любителями музыки. Они обладали некоторой профессиональной грамотностью, но не были культурными профессионалами. Однако, они подали вдохновляющий пример; вслед за ними записи и обработки народной песни начали делать уже и музыканты-профессионалы. «Ах ты, зимушка — зима». Русская народная песня. Обработка В. Калинина.

Кирилл Деньга "Ивушка"

Кирилл Деньга "Ивушка"

Помимо перечисленных песен, отдельные народные песни печатались и в других сборниках песен XVIII века. В то время уже было трудно отделить народный песенный репертуар от профессионального - народная песня звучала всюду. Однако, если записи и обработки русской песни XVIII века по своему стилю имели много общего, то сборник Кирши Данилова стоит в их ряду особняком. Кирилл играет на синтезаторе "Ивушку"

Игра на фортепиано  ИВУШКА

Игра на фортепиано ИВУШКА

Русское народно-песенное творчество оплодотворяло в XVIII веке все новые музыкальные жанры. Под его непосредственным воздействием складывалась новая - светская и профессиональная - русская музыкальная культура. Вместе с тем в XVIII веке, во-первых, неуклонно расширился круг тематики народной песни в связи с изменением бытового уклада страны. Во-вторых, особое место заняла городская песня, которая приобщилась отчасти к формам, приемам и стилю профессиональной музыки.

Каталонские народные мелодии

Каталонские народные мелодии

Новый период истории народной песни открылся, когда песня стала записываться. До сих пор историки, музыковеды судили о ранних записях русских песен преимущественно по сборникам гуслиста Трутовского и Прача. Между тем одновременно с появлением этих сборников и даже до их составления производились многочисленные записи песен, которые все еще остаются неизвестными или мало известными, хотя и представляют не меньший интерес, чем записи Трутовского и Прача. Гитарист Алексей Сидоров исполняет каталонские народные мелодии в обработке испанского гитариста Мигеля...

Гусли для Окуловской музыкальной школы

Гусли для Окуловской музыкальной школы

В своей работе Прач опирался на пример Трутовского и был, кроме того, связан с целым кругом русских любителей во главе с просвещенным покровителем искусств Н. Львовым, проявившим большой интерес к русской народной песне. Инструмент изготовлен в рамках проекта по популяризации культурного наследия "Звучащий мир древнего Новго...

Ивушка [Piano Solo]

Ивушка [Piano Solo]

Многие песни из сборника Трутовского перешли в сборник Прача, но последний оказался более последовательным в подборе именно народных песен. По видимому, в кружке Львова, в который он входил, выработались уже определенные взгляды на собирание песен и были сделаны попытки их первоначальной систематизации. Прача песни делятся на протяжные, плясовые, свадебные, хороводные, святочные и малороссийские. Piano Solo Sheet: Ивушка.

Р.н.п. обр. А. Шалова «На горе-то калина»

Р.н.п. обр. А. Шалова «На горе-то калина»

Прекрасное пособие для тех, кто делает первые шаги в музыке. Сложная теория и музыкальная грамота изложены в доступной и увлекательной форме. Полученные знания сразу же дают возможность сыграть простые мелодии. В конце книги содержится прекрасная подборка пьес для разучивания. Среди них- произведения известных композиторов, народные песни и рождественские песнопения. солистка Толибова Альбина 5 кл. (гусли звончатые) преп. Калинская Ольга Владимировна исп. Оркестр народных...

11   Дербенко   Наигрыш

11 Дербенко Наигрыш

В отличие от песен Теплова, исключительно любовнолирических, народные песни в рукописных сборниках поражают широтой своей тематики. Е. Дербенко Деревенский наигрыш исп.Лебедева Юлия Молодежный оркестр "Терема"

Игра на гитаре *Отдавали молоду* Автор Евгений Баев

Игра на гитаре *Отдавали молоду* Автор Евгений Баев

Судя по тому, что в течение всего XIX века в бытовых сборниках песен фигурируют песни Прача почти в неизменном изложении, можно утверждать, что Прач своими обработками песен действительно укрепил новое стилевое образование, которое имело художественные корни во всем музыкальном быту. В исп. Ильи Махова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОПУЛЯРНОЕ