Крепкие спиртные напитки часто ассоциируются с элитарностью. Однако, целевая аудитория потребителей достаточно широкая. Это может быть и респектабельный господин, и отвязный рок-музыкант, обычный рабочий или даже спортсмен. Как показывает практика, если немного расширить инструментарий, может получиться довольно неплохая реклама.
Бренд с первого места Jack Daniels использует в своей рекламе разные приемы, но часто делает ставку на классические и довольно простые ходы. В одном из роликов нам рассказывают про Америку и ее настоящих жителей. Духовные скрепы, близость к народу и словосочетание American Spirit в конце видео работают на осознание некой общности, которая дарована некоторым от рождения. Создания аудио ряда к видео, джинглы, рекламные ролики! Подписывайся на канал! Заказы и вопросы - .
Тут нам вкратце пересказывают историю западной поп и рок-музыки на примере знаменитого клуба CBGB в Нью-Йорке. Видеоряд состоит из компиляции стадионных выступлений знаменитых музыкантов, а также концертов в этом маленьком клубе в то время, когда они еще не были так известны.