 
    
    
    Каждое упражнение имеет четкую педагогическую направленность, является средством, при помощи которого музыкальный руководитель направляет внимание детей на музыку.  дети среднего дошкольного возраста, МБДОУЦРР - детский сад № 109 "Колокольчик", г. Волжский, Волгоградская обл.
    
             
    
    
    Для музыкальных руководителей детских садов, преподавателей ритмики и хореографии, учителей начальных классов, инструкторов по физическому воспитанию.  Студия Эстрадного Танца "Фаворит"- танец Скоморохи, руководитель Картавенков С.А. г.Смоленск.
    
             
    
    
    Необходимо обучить детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость.  ФАЯ RAVE TOUR   СПБ | 12.10 -   МСК | 20.10 -   ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ ...
                 
                
                    
    
             
    
    
    В него вошли танцы, игры и упражнения, которые отличаются доступностью для исполнения, яркостью музыкального сопровождения и могут использоваться на детских праздниках, конкурсах и концертах, а также музыкальных и физкультурных занятиях с детьми.  Студия детского творчества "Артист" г. Краснодар "Петрушка". Музыка И.Брамса. Исп. Лунёва Светлана педагог...
    
             
    
    
    В старшей группе движения становятся более выразительными, углубленными и утонченными. В разные моменты жизни детей общение с музыкой и танцем позволяет решать разные педагогические задачи. Наибольший вклад, безусловно, будет сделан в формировании личности ребенка при разумном использовании знаний психического развития.  
    
             
    
    
    Работа по закреплению и углублению связи движений с музыкой проходит успешно, если музыкальный руководитель, соблюдая последовательность задач музыкального восприятия, одновременно воспитывает и развивает движения детей, систематически прививая им необходимые навыки.  Дети 2-й младшей группы на новогоднем празднике.
    
             
    
    
    В итоге родилась музыка, характер которой даже ее гениальному создателю казался странным, пока однажды Стравинского не осенила ассоциация – это Петрушка! Колкая, резкая музыка с неожиданными сменами ритма полностью соответствовала внутреннему содержанию задиристого персонажа русских ярмарочных гуляний.  Танец Петрушек с погремушками на новогоднем утреннике "Ёлочка красавица" в средней группе № 5 "Маячок" д/с...
    
             
    
    
    Интуиция безошибочно подсказала опытному импресарио – это балет, о чем он сразу и заявил Стравинскому. Дальнейшая работа над балетом полностью оправдывала его название – в ней царил полный хаос. Вместо того, чтобы сочинять музыку к предложенному либретто, как обычно бывает при создании балета, Стравинский сочинял отдельные музыкальные куски, а Дягилев и знаменитый художник Александр Бенуа в перерывах между гастролями придумывали, какой сюжет и события могли бы соответствовать такой музыке. Бенуа, хотя к выстраиванию драматургии балета приложили руку все его создатели.  Ссылка на скачивание :  .
    
             
    
    
    Танцы, входящие в данную программу, доставляют детям радость и удовольствие. Но они доступны как по содержанию, так и по характеру движений.  
    
             
    
    
    Монто понадобился весь его дар убеждения, чтобы объяснить коллегам, что музыку Стравинского не следует воспринимать как шуточную.  
    
             
    
    
    Занятия ритмикой доставляют детям радость и удовольствие. Но должны быть доступны и содержание, и характер движений. Некоторые дети могут проявлять манерность, напряженность и передавать лишь внешнюю форму упражнений.  Немного украсил танец петрушки)))
    
             
    
    
    Все народные танцы предназначены для совместного исполнения и совершенствуют навыки общения детей между собой.  Карен танцует танец петрушки в своём детском садике.
    
             
    
    
    Музыкальное воспитание средствами движения осуществляется в играх, хороводах, плясках, танцах, упражнениях, драматизациях, доступных и интересных детям.