Программа внеурочной деятельности обучающихся основана на трёх направлениях: слушание музыки, вокально-хоровая работа и пластическое интонирование. Программа имеет художественно-эстетическое направление и предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства. Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО по организации внеурочной деятельности обучающихся. 19 сентября 2017 г. Редактировать название темы Тема: «Формирование и оценивание образовательных результатов...
Результаты освоения курса внеурочной деятельности Обучение пению в учебной деятельности обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие учащихся. Вебинар проводит: Александр Михайлович СОЛОМАТИН, к.п.н., руководитель научно-методического отдела издател...
Формирование первичных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека. Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности. Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению. Тема: Клуб молодого психолога как направление внеурочной деятельности Ведущая: Силина Ольга Владимировна...
У ученика будут сформированы: - вносить необходимые коррективы; - уметь планировать работу и определять последовательность действий. Ученик получит возможность для формирования: - адекватно использовать голос для вокально-хоровой, сольной деятельности; - активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. У ученика будут сформированы: - оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки. Ученик получит возможность для формирования: - осознанно и произвольно строить музыкальную деятельность в разных жанрах. Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене. Вебинар проводит: Ольга Валерьевна МАЛАХОВСКАЯ, автор учебников по литературному чтению комплекта «Перспе...
Планируемые результаты реализации программы: Результаты первого уровня. Приобретение школьниками знаний об общественных нормах поведения в различных местах, на концертах. У ученика будут сформированы: -внутренняя позиция ребёнка на основе положительного отношения к школе; включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Предлагаемая комплексная программа внеурочной деятельности направлена на формирование в ОУ целостного...
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами музыкальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию. Педагогическая целесообразность данного курса для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Подробнее .
Беседа, на которой излагаются теоретические сведения, которые иллюстрируются поэтическими и музыкальными примерами, наглядными пособиями. Передача Занимательное Кубановедение с канала Кубань24 от 07.12.2016 г.
Внеурочная деятельность обладает широкими возможностями в индивидуально-личностном развитии ребенка как субъекта культуры. Это обусловлено полифункциональностью музыкального искусства, которое одновременно, как и любой другой вид искусства, выполняет познавательную, преобразовательную, коммуникативную, оценочную и эстетическую функции в жизни людей. Как организовать воспитательный процесс в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить вниман...
Технические средства, используемые в музыкальном обучении: Методические рекомендации к урокам музыки в общеобразовательной школе. Вебинар «Комплексная организация внеурочной деятельности в начальной школе средствами образовательных...
Просвещение, 1991 Видеокамера, компьютер, проектор, экран. В раздел включены музыкальные игры, развивающие голосовой аппарат, умение сочинять частушки, скороговорки, считалки, небольшие рассказы и сказки о музыке, подбирать простейшие мелодии. Дети учатся создавать различные по характеру музыкальные образы. Добро пожаловать на официальный канал муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования...
Формирование навыков правильного певческого произнесения слов. Работа, направленная на активизацию речевого аппарата с использованием речевых и музыкальных скороговорок. Формирование метапредметных умений на уроках музыки Смотрите все видео по музыке в плейлисте: ...
Совершенствование музыкальных навыков, навыков импровизации. Армейские песни Разучивание песен к женскому празднику. Участие в концерте 27 Цветы в легендах Беседа, слушание музыки. "Музыка моего призвания" - визитная карточка на муниципальный этап Всероссийского конкурса профессиональн...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ| ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ОТ 04.09 В открытом доступе только часть вебинара! [ БЕСПЛАТНЫЙ...