Было решено, что либретто оперы должно насколько возможно полно отражать события, описанные в книге. В итоге получилось двухчасовое действие, в котором рассказана вся история - начиная от встречи Берлиоза и Бездомного с Воландом на Патриарших прудах и заканчивая последним полетом демонической свиты. Сами авторы свое произведение описывают как арт-рок опера. На создание этого произведения у композитора, автора стихов и либретто ушло 25 лет. Валентин Овсянников...
Обладатель бархатистого тенора с необычайно широким диапазоном и неповторимым тембром, Иван Ожогин ведёт активную концертную деятельность, выступая на лучших площадках в России и за рубежом. Концертирует с сольными программами, выступает с известными камерными и симфоническими оркестрами. В репертуаре певца произведения различных жанров на пятнадцати языках мира: русские романсы и песни, арии из опер и мюзиклов, духовные произведения и авторская песня, джаз, рок и эстрада. Петра Худякова;cолист праздничного хора Николо-Угрешского ставропигиального монастыря, принимал активное участие в создании профессионального хора при монастыре. Композитор - Константин Глазунов Автор идеи, руководитель проекта, либреттист - Александр Аванесов В клипе...
Решив связать свою жизнь с музыкой, Кирилл поступает в РАТИ-ГИТИС в мастерскую народного артиста СССР Ансимова Георгия Павловича.
Либретто и диски оперы было выпущено в роскошном оформлении в виде старинной книги. Это очень дорогое издание и оно дорого стоило по созданию, страшно дорого. Но я не мог, чтобы это было плохо и некрасиво издано. Мюзикл "Мастер и Маргарита", 26.07.2019 Воланд - Иван Ожогин Маргарита - Теона Дольникова.
Выступает с сольными концертами, занимается дубляжом, снимается в кино, преподаёт актёрское мастерство в детских театральных школах Санкт-Петербурга.
В 2006 году с отличием окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, получив диплом актёра музыкального театра, мюзикла, артиста эстрады. Рок-группа "Мастер и Маргарита", песня "Войди в мою дверь". Дебют Комара 2012 г.
Собственные мелодические и интонационные находки Александра Градского теряются под напором обильного цитирования чужих мелодий. Не будет преувеличением сказать, что авторской музыки в этой опере куда меньше, чем цитат и обыгрываний хорошо знакомой неавторской музыки. Цитат так много, что прослушивание немедленно превращается в ребус: а откуда Градский взял эту мелодию, а откуда следующую? Пожалуй, такие ребусы не делают честь работе с 30-летним стажем. ВИДЕОРЯД: Мастер и Маргарита (Il Maestro e Margherita, 1972) АУДИОРЯД: рок-опера Юнона и Авось 1. Романс "Я тебя никогда...
Возьмем на себя смелость предположить, что характер автора оперы тому не последняя причина. Так и оперу свою, оттолкнувшуюся когда-то от стихотворной пьесы видного либреттиста Павла Грушко, Александр Градский в итоге выпустил в том виде, в котором она устроила в первую и единственную очередь его самого. На ней лежит печать столь патологически ценимого господином Градским профессионализма, равно как и несмываемое советское клеймо. Избавиться от ощущения, что все это придумано и аранжировано в другую эпоху, невозможно. Provided to YouTube by Zimbalam Левий и смерть Иешуа (feat. Максим Нижегородов) · Константин Глазунов, Александр Аванесов...
Верди до Чайковского, и музыка советских композиторов сороковых-шестидесятых годов. Помимо этого там порядка сорока собственных музыкальных тем. Я знаю, что немало получу от своих недоброжелателей. Но мне показалось, что сам роман удивительно эклектичен, что было бы глупо делать музыку одного жанрового содержания.
Какой-либо критический разбор данного творения не имеет смысла по той простой причине, что абсолютному большинству потенциальных слушателей опера не доступна. Старшее знает, и радо бы послушать, но автор сделал все, чтобы доступ к плодам 30-летних творческих терзаний к делу, можно сказать, всей жизни ограничить до минимума. Provided to YouTube by Zimbalam Великий бал у сатаны (feat. Владимир Королёв, Даниил Горский, Мария Шорстова, Михаил Анестра...
Особую сложность представляет прослушивание оперы без либретто перед глазами. Тем более, что вслед за текстом Булгакова, в либретто постоянно меняются места действия и главные герои. Из-за обилия второстепенных героев, говорящих пару фраз и исчезающих навсегда, в таком виде её невозможно поставить на театре. Provided to YouTube by Zimbalam Ария душевнобольных · Константин Глазунов, Александр Аванесов Мастер и Маргарита (Арт-ро...
Долгожданная опера Александра Градского по великому роману Михаила Булгакова. Градский работал над произведением более 30 лет и осенью 2009 г. Галина Вишневская-вокал.Растропович -виолончель.Фтоиллюстрации-Елена Мартынюк.Иллюстрации-Павел Оринянск...
Provided to YouTube by Zimbalam Ария Маргариты (feat. Ксения Шингерёва) · Константин Глазунов, Александр Аванесов Мастер...