Романс нет только тот кто знал слова




ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ ❂ НЕТ, ТОЛЬКО ТОТ, КТО ЗНАЛ... ❂ РУССКИЕ РОМАНСЫ В РУССКОМ МУЗЕЕ ❂

ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ ❂ НЕТ, ТОЛЬКО ТОТ, КТО ЗНАЛ... ❂ РУССКИЕ РОМАНСЫ В РУССКОМ МУЗЕЕ ❂

Нет, только тот, кто знал свиданья, жажду, поймёт, как я страдал и как я стражду. Ах, только тот, кто знал свиданья жажду, поймёт, как я страдал и как я стражду. 50 Лучших Песен XX Века ▷ Дмитрий Хворостовский — Русские романсы в Русском музее ...

Галина Вишневская Нет, только тот, кто знал

Галина Вишневская Нет, только тот, кто знал

При этом каждое душевное состояние, каждое переживание Чайковский передает в динамике и развитии, достигая нередко предельной степени интенсивности и напряженности выражения. Отсюда те яркие, мощные кульминации, приходящиеся чаще всего на третью четверть формы, неожиданные бурные взрывы, которые приближают некоторые из его романсов к драматической оперной сцене. Отвечая на упрек в чрезмерно вольном обращении с поэтическим текстом, он ссылался на то, что и в реальной жизни человек, находящийся в состоянии сильного душевного возбуждения, часто повторяет по нескольку раз одни и те же слова.

Georg Ots "нет, только тот, кто знал" П. И. Чайковский

Georg Ots "нет, только тот, кто знал" П. И. Чайковский

Ведь посмотреть на то, что театр погряз уже, извините, в проституции, то, куда подкладывает директор театра девочек и под кого, это же все звенья одной цепи. Реконструкция, на которой было попилено столько денег. Уже внимание мировой общественности обращено к этому театру. Created using Video Star: .

Тамара Синявская - Нет, только тот, кто знал.

Тамара Синявская - Нет, только тот, кто знал.

В стихотворении Толстого слышится не безнадежное отчаяние, а мягкая элегическая грусть и задумчивость, навеваемые тишиной и покоем в окружающей природе. У Чайковского сама природа окрашивается в суровые мрачные тона. В среднем разделе вокальная речь приобретает более взволнованный, возбужденный характер, устремляясь к высотной и динамической вершине, но этот бурный порыв так же быстро иссякает и гаснет. Фрагмент концерта, посвященный памяти Марио Ланца, ГЦКЗ "Россия" 14 и 16 марта 1989г. Тамара Синявская - "Нет,...

С.Лемешев Нет,только/S.Lemeshev  P.Tchaikovsky  Romance

С.Лемешев Нет,только/S.Lemeshev P.Tchaikovsky Romance

Подобной контрастности нет в двух других названных романсах. В момент кульминации перенесенная на октаву вверх, она звучит как мучительный вопль отчаяния, остающийся безответным. Сергей Лемешев. Нет, только тот, кто знал. Cтаринный русский романс (П.Чайковский - И.В.Гёте, перевод Л.Мей)....

Hvorostovsky in 1990 - None But the Lonely Heart (Tchaikovsky)

Hvorostovsky in 1990 - None But the Lonely Heart (Tchaikovsky)

Перед тем как приступить к изучению этих произведений, было необходимо долго и внимательно обдумывать содержание и смысл романсов, многократно громко читать вслух слова, пытаться ощутить все взлеты и падения чувств, выраженных в этих произведениях, а также прочувствовать все модуляции. Moscow 1990 Mikhail Arkadiev - piano Lev Aleksandrovich Mey (1822-1862) Pyotr Ilyich Tchaikovsky (1840-1893) , op. 6 (Shest" romansov) no. 6 (1869) Нет ...

Нет, только тот, кто знал (поет Ирина Цориева)

Нет, только тот, кто знал (поет Ирина Цориева)

Во время вступления звучание тихое и слабое, начиная с 14-го такта, звучание постепенно усиливается, эмоции становятся более взолнованными. В это время дыхание певца должно быть особенно глубоким и наполненным силой, потому что только в таком случае исполнитель сможет полностью выразить замысел, заключенный в данном произведении. С 31-32-го тактов, очевидно, звучание следует немного замедлить, но при этом усилить и, таким образом, выявить и подчеркнуть основной смысл произведения. НЕТ, ТОЛЬКО ТОТ, КТО ЗНАЛ Музыка П. Чайковского Слова Л. Мея Нет, только тот, кто знал Свиданья жажду,...

Олег Погудин  «Нет, только тот, кто знал»

Олег Погудин «Нет, только тот, кто знал»

Замечательно тесное взаимодействие вокальной и фортепианной партий, между которыми возникает выразительный диалог, ведущийся на протяжении всего романса. Олег Погудин «Нет, только тот, кто знал» Концерт ко Дню Рождения Народного артиста РФ Олега Погудина - "Отче...

ЧАЙКОВСКИ, ТЕКСТ Й. В. ГЬОТЕ (ПРЕВОД Л. МЕЙ)– НЕТ, ТОЛЬКО ТОТ, КТО ЗНАЛ- Krasimira Stiliyanova-Mezzo

ЧАЙКОВСКИ, ТЕКСТ Й. В. ГЬОТЕ (ПРЕВОД Л. МЕЙ)– НЕТ, ТОЛЬКО ТОТ, КТО ЗНАЛ- Krasimira Stiliyanova-Mezzo

В романсах Чайковского заключен глубокий смысл, и эти два романса с разных сторон выражают внутренние сложные чувства главного героя. Во время исполнения этих произведений следует обратить внимание на исключительную важность следования чувствам, заключенным в этих романсах. Большую помощь исполнителю в этом может оказать богатый жизненный опыт.

Чайковский. "Нет, только тот, кто знал..." (В. Лашко)

Чайковский. "Нет, только тот, кто знал..." (В. Лашко)

Демократическая направленность камерного вокального творчества Чайковского, обращенного к простому неискушенному слушателю, сближала его с культурой городского бытового романса, в атмосфере которого вырабатывался и стиль романсов Глинки и Даргомыжского. Сам Чайковский не скрывал своего пристрастия к лирике Алябьева, Варламова, Гурилева, хорошо знакомой и близкой ему с детских лет. Но те же самые или сходные мелодические обороты предстают у него в эстетически облагороженном, сублимированном виде, наполняются новой, неведомой его предшественникам глубокой и яркой экспрессией. П. Чайковский. "Нет, только тот, кто знал..." (Стихи В. Гёте в пер. Л. Мея). Исполняют: Виталий Лашко (баритон) Дени...

Чайковский романс - Нет, только тот, кто знал チャイコフスキー歌曲より「ただ憧れを知る者だけが...」

Чайковский романс - Нет, только тот, кто знал チャイコフスキー歌曲より「ただ憧れを知る者だけが...」

Мелодическая фраза этого рефрена служит основой фортепианного вступления и заключения, благодаря чему она становится как бы лейтмотивом романса. Class Concert « Под властью песен - добрых, нежных, сладких...» 26 February, 2019 Чайковский романс - Нет, только тот, кто...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОПУЛЯРНОЕ

Капризная упрямая романс  текст
Капризная упрямая романс текст

Довольно вольная мелодийная трактовка этого известного романса разрушает все каноны классического исполнения, которыми никогда...